Расшифровка натальной карты MegaDoski Расшифровка натальной карты TopDoski

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке возврата денежных средств

за неоказанные платные услуги


1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке возврата денежных средств (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
1.2. Настоящее Положение устанавливает:
- условия и порядок возврата денежных средств;
- перечень документов, необходимых для осуществления возврата денежных средств;
- сроки возврата денежных средств;
- порядок информирования Заказчика о порядке возврата денежных средств.

2. Правила возврата денежных средств
2.1. Денежные средства (либо часть денежных средств) при оказании платных услуг возвращаются Заказчику в случаях, когда оплаченная им услуга остается по различным причинам нереализованной, а именно:
- платная услуга оказана не в полном объеме;
- невыполнение обязательств по договору информационно - консультативных услуг услуг допущено по вине Исполнителя;
- при одностороннем расторжении договора;
- возврат ошибочно начисленных денежных средств после обнаружения счетной ошибки;
- по форс-мажорным обстоятельствам;
- по другим причинам.
2.2. Возврат денежных средств Заказчику не осуществляется в следующих случаях:
- при невозможности исполнения услуги, возникшей по вине Заказчика согласно ст. 781 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- при иных обстоятельствах, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".

3. Порядок и сроки возврата
3.1. Сумма возврата выплачивается на основании письменного заявления в свободной форме (далее – заявление). Заявление должно быть направлено на электронный адрес positiveastro@mail.ru с указанием реквизитов:
· данные (ФИО, электронная почта, телефон);
· или инициалы, должность и реквизиты доверенности (если применимо) лица, подписавшего заявление;
· адрес места нахождения;
· название услуги;
· причина отказа;
· дата заявления;
· банковские реквизиты (номер расчетного счета, наименование банка, ИНН банка, номер корреспондентского счета банка, БИК).
3.2. Денежные средства за неоказанные платные услуги возвращаются Заказчику в течение десяти дней с момента предоставления полного комплекта документов в соответствие с п. 3.1. настоящего Положения согласно ст. 31 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей”.